Я сдаюсь. Прекращаю говорить, отвечать на вопросы, отказываюсь от пищи и воды. Они могут накачивать в мою руку все, что угодно, но это неважно, когда человек потерял волю к жизни. У меня даже есть забавное мнение, что если я действительно умру, Питу позволят жить. Не как свободному человеку, а как безгласому или что то вроде, ожидающему будущих трибутов из Дистрикта номер двеннадцать. Тогда, возможно, он смог бы найти какой нибудь способ сбежать. На самом деле моя смерть все еще могла спасти его.
Если даже не могла, не важно. Можно умереть назло. Наказать Хеймитча, который, такой же гнилой, как и все люди в этом мире, заставил меня и Пита быть частью своих игр. Я доверяла ему. Отдала ему в руки все, что было мне дорого. А он предал меня.
На сегодня это все. Точнее все на сегодняшнюю ночь, на счет дня обещать ничего не могу, хотя третью книгу врядли не осилю. Хотя 2 книги за 2, ну ладно, почти 3, дня - это не достижение.
И пойду проставлю тег Hunger Games. Не думала, что он понадобится, но меня вдруг захватило. Я честно не хотела превращать дневник в очередную свалку, но привычки такие привычки.
***
vivere-nunc
| воскресенье, 18 марта 2012